Для отправления поезда дежурный по станции А совместно со стрелочником устанавливает маршрут отправления со 2-го пути (действие 3) и на табло загорается белая лампочка, контролирующая правильность установленного маршрута и свободность 2-го пути Далее ДСП станции А нажимает сигнальную кнопку НО и открывает выходной светофор Н2 (действие 4). В повторителе на табло включается зеленая лампочка Н2, зеленая лампочка ПС гаснет и загорается красная лампочка ПО В это время на станцию Б посылается блокировочный сигнал ПО, от которого загорается красная лампочка ПП, а желтая ДС гаснет (действие 4а). Одновременно включается звонок, привлекающий внимание ДСП к аппарату. Лампочки ПО и ПП горят все время следования поезда по перегону.

При отправлении поезда со станции срабатывает схема фиксации проследования поезда, выходной светофор закрывается, в повторителе Н2 гаснет зеленая лампочка, красная лампочка ПО продолжает гореть и фиксировать занятость перегона отправленным поездом (действие 5) После выхода поезда на перегон ДСП станции А совместно со стрелочником разделывает маршрут отправления и на втором пути гаснет белая лампочка (действие 6)

Для приема поезда ДСП станции Б совместно со стрелочником готовит маршрут приема на 1 путь, установка которого контролируется на табло загоранием белой лампочки этого пути (действие 7). Затем ДСП нажимает сигнальную кнопку Н и открывает входной светофор. В повторителе входного светофора Н красная лампочка гаснет и загорается зеленая. Красная лампочка ПП продолжает гореть и контролировать занятость перегона прибывающим поездом (действие 8). После прохода поезда по устройствам фиксации его проследования входной светофор закрывается, в его повторителе на табло загорается красная лампочка, а зеленая гаснет; загорается белая лампочка ФП, контролирующая прибытие поезда на станцию Б (действие 9).