При перегорании на светофоре 9 зеленого огня на предыдущем светофоре 11 загорается лампа желтого огня.

Однопутная двусторонняя автоблокировка. На однопутных участках движение поездов организуется по одному пути в обе сторо ны. Интервальное регулирование движения поездов на таких участках осуществляется с помощью однопутной АБ.

Системы однопутной АБ должны исключать возможность отправления на перегон поездов встречных направлений. Для этого по перегону устанавливается одно, например, нечетное направление движения, и специальные устройства блокируют открытие выходных светофоров соседней станции для отправления на перегон встречных четных поездов. Поэтому устройства однопутной АБ всегда находятся только в одном из двух положений, соответствующих движению по перегону нечетных или четных поездов. При движении поезда в установленном направлении светофоры изменяют свои показания автоматически. В противоположном направлении движения светофоры выключены.

В соответствии с установленным направлением движения устройства одной из станций, ограничивающих перегон, находятся в положении приема, устройства другой - в положении отправления. Отправлять поезд может только станция, устройства которой находятся в положении отправления. Изменение направления движения производится дежурным по станции только при свободном от поездов перегоне. При этом действие АБ в установленном направлении движения включается, а противоположного (встречного) направления движения выключается.

Переключение приборов АБ в положение, отвечающее установленному направлению движения, осуществляется с помощью схемы смены направления, в которую включены на каждой сигнальной установке и смежных станциях реле направления Н. Основное назначение схемы смены направления движения - обеспечение зависимости между показаниями светофоров на станциях и перегонах встречных направлений.