Для управления всеми реле направления и проверки свободнос-ти перегона используется линейная цепь Н-ОН, которая проходит от одной станции к другой через релейные шкафы всех сигнальных установок (рис. 6.3). Для контроля и работы схемы смены направления на аппарате управления устанавливаются: кнопка двухпозиционная СНК - смены направления движения на однопутном участке, кнопки пломбируемые: НПВ (ЧПВ) - вспомогательная

Put 6 3 Принцип работы однопутной автобюкировки постоянного тока приема, ЧОВ (НОВ) - вспомогательная кнопка по отправлению} контрольные лампочки: КП - контроля свободности перегона (6ei лым светом горит при свободном перегоне, красным - при заня-i тии перегона поездом), желтая НП (ЧП), контролирующая, что стаж ция находится в режиме «Прием», зеленая НО (40), контролирующая, что станция находится в режиме «Отправление», Н2ПУ (Ч2ПУ) - контроля состояния второго участка приближен ния или удаления от станции, Н1ПУ (Ч1ПУ) - контроля cocTOfli ния первого участка приближения или удаления от станции. i Схема изменения направления движения обеспечивает два режич ма работы: нормальный, когда устройства АБ исправны и перегоц>

свободен, и вспомогательный, когда неисправна РЦ одного из блок-участков и на л абло обеих станций появляется ложный контроль занятости перегона.

При нормальном режиме смена направления движения на перегоне производится дежурным станции приема. Для изменения направления движения, например, с нечетного на четное (см. рис. 6.3) ДСП станции Б сначала по лампочкам табло убеждается, что перегон свободен (лампочка КП горит белым светом), нажимает кнопку смены направления СНК и держит ее нажатой до окончания смены направления. От нажатия кнопки СНК в цепи Н-ОН протекает ток обратной полярности, отчего все реле Н переключают поляризованный якорь вправо, выключают реле 1Н и включают реле 2Н, с помощью которых все цепи АБ настраиваются для регулирования движения поездов в четном направлении. На время смены направления на табло обеих станций горят красные лампочки КП контроля состояния перегона. По окончании смены направления на табло станции Б загорается зеленая лампочка отправления 40, желтая лампочка НП гаснет, а на табло станции А загорается желтая лампочка приема ЧП, зеленая лампочка НО гаснет. На табло обеих станций загораются белые лампочки КП, контролирующие свободность перегона. Изменение направления движения с четного на нечетное осуществляется ДСП станции А в том же порядке.