В кодовой АБ осуществляется контроль горения только лампы красного огня и перенос красного огня при перегорании ее на предыдущий светофор. Например, при перегорании лампы красного огня на светофоре 5 обесточивается огневое реле 50 и размыкает свой контакт в цепи реле 7Т. С этого момента прекращается подача кодов КЖ в рельсовую цепь 7П, отчего перестает работать импульсное путевое реле 7 И у светофора 7, и дешифратор ДА. Обесточивается реле 7Ж, и на светофоре 7 загорается красный огонь, а в рельсовую цепь 9П начинает поступать код КЖ и на светофоре 9 загорается желтый огонь.

Дешифратор ДА состоит из трех блоков: блока конденсаторов, реле-счетчиков и блока исключения. Последний обеспечивает невозможность приема кодов из чужой РЦ. Это явление может возникнуть при электрическом замыкании изолирующих стыков смежных РЦ. Чтобы на проходном светофоре не появилось неправильное показание, в кодовой АБ предусмотрена схемная защита, основанная на проверке независимой работы путевого и трансмиттерного реле и использовании в смежных РЦ трансмиттеров КПТ с разными циклами кодирования.

В настоящее время двухпутная кодовая АБ работает совместно с АЛС непрерывного действия, устройствами диспетчерского кон троля и устройствами для opi аиизации временного двустороннего движения по одному из путей при закрытии другого на время производства ремонтных и строительных работ. Поэтому указанная АБ позволяет регулировать движение в правильном направлении по существующим сигналам АБ и сигналам АЛС, а в неправильном направлении - только по сигналам АЛС.

Автоблокировка переменного тока системы ЦАБ-АЛСО. В системе АБ с централизованным размещением аппаратуры (ЦАБ) вся аппаратура располагается на прилегающих к перегону станциях и выполнена на современной элементной базе. Такая система позволяет повысить производительность труда обслуживающего персонала и улучшить условия технического обслуживания устройств, а ЦАБ увеличивает эффективность ее работы.