- контроль получения оригиналов всех необходимых товаросопроводительных документов (счет-фактура, товарная накладная, упаковочные листы, сертификат соответствия, транспортная накладная и т.д.);

- резервирование площадей для временного размещения и приемки груза;

- планирование технических средств и рабочей силы для разгрузки.

Работа со службой храпения заключается в согласовании мест временного размещения принимаемых грузов, мест размещения товаров после приемки, выделения сотрудников для участия в приемке. Кроме того, выполняется согласование операций по документированию приемки:

- подготовка документации для оприходования товаров, ввод информации в базу данных в день приемки; оприходование только всей партии после приемки, блокирование и т.п.;

- подготовка актов приемки при недостачах или браке в полученных партиях, претензий по количеству и качеству;

- определение складской области, складской зоны, конкретного места (адреса) хранения;

- подготовка задания на перемещение товаров на склад и размещение их по местам хранения;

- получение подтверждение перемещения товаров.

Особо согласовывается пометка входящих товаров специальным блокирующим кодом, например “поврежденная упаковка” или “необходимость прохождения карантина”. В этом случае данный товар не будет доступен для оформления продаж. Блокировка снимается после выполнения необходимых работ.

Работа с приемной комиссией состоит в разработке и контроле:

- процесса приемки продукции по количеству;

-- процесса приемки продукции в случае обнаружения недостачи или излишков;

- документов, заполняемых при приемке продукции на склад;