-- процесса приемки продукции по качеству;

- процесса приемки продукции в случае обнаружения несоответствия продукции установленному качеству;

- документов, регламентирующих приемку товаров на склад;

- нормативных сроков приемки товаров по качеству.

Работа со службой качества заключается в согласовании методов

Контроля качества, отбора проб и образцов.

Работа со службой 'реализации на этапе подготовки к приемке состоит в согласовании операций с товарами и порядка приемки в зависимости от назначения товаров (транзитная отгрузка сразу после приемки, размещение на склад, отправка в цех для переработки или обработки и т.п.).

Работа с грузовой службой заключается в заказе и согласовании необходимой техники и рабочих бригад для разгрузки поступающих грузов, для перемещения грузов при приемке и после приемки в зону хранения. В одних случаях размещением товаров по местам хранения целесообразнее заниматься грузовой службе (контейнеры, лесоматериалы, металлопрокат и т.п.), в других - службе хранения (мелкие партии, в складах с рельсовыми штабелерами, межстеллажными лифтами и т.п.).

Требования к организации приемки

Приемка товаров по количеству, качеству и комплектности - ответственная процедура, выявляющая недостачи, повреждения, низкое качество или некомплектность товаров. Вследствие обнаружения недостатков получатели предъявляют поставщикам претензии и арбитражные иски. При нарушении правил и сроков приемки получатели лишаются возможности предъявления претензий поставщикам или перевозчикам в случае недостачи или снижения качества товаров. Поэтому организация приемки поступающих товаров, как и любой логистической операции, должна быть тщательно разработана.