- наименование поставщика;

- перечень товарных позиций;

- количество поступающего товара (в том числе по каждой товарной позиции);

- сроки поступления товара;

- тип тары (паллеты, ящики, бочки и т.д.);

- количество мест;

- вес;

- объем;

- наименование перевозчика;

- копию транспортной накладной;

- пункт назначения груза (автотерминал, ж-д станция, порт и т.д.);

- информацию о дополнительной сопроводительной документации (сертификаты соответствия и т.д.).

На основании полученной информации грузовая служба, экспедиция и склад определяют количество работников, участвующих в разгрузке, состав техники, необходимой для выполнения разгрузки, определяют места разгрузки, готовят поддоны, стропы, механизмы и т. д., определяют потенциальные места временного хранения для размещения поступивших товаров. При наличии подъездных железнодорожных путей у получателя вагоны, платформы, контейнеры и цистерны доставляют на близлежащую железнодорожную станцию, откуда их подают на рельсовую ветку получателя. При отсутствии своей ветки грузы и контейнеры с железнодорожной станции доставляют автомобилями. При прибытии транспортных средств на склад получателя сначала проверяют грузовики на наличие паразитов, общее санитарное состояние, наличие запахов, влаги, а также общую безопасность. Для продукции со специальными условиями отгрузки каждая проверка обязательно документируется. Затем проверяют наличие полного комплекта товаросопроводительных документов и их содержание на предмет соответствия условиям контракта. Если основные товаросопроводительные документы отсутствуют, для приемки продукции составляют акты о фактическом количестве и качестве поступивших товаров. Если комплект документов не полный, производится отметка в товарно-транспортной накладной. При разгрузке транспортных средств необходимо строго соблюдать установленные правила выполнения погрузо-разгрузочных работ1, обращая внимание на специальную маркировку грузов и манипуляционные знаки. Нарушения правил приводят к повреждению грузов, травматизму, излишним затратам.