Служба

Специалисты и функции

Логистическая служба

Управление логистическими процессами. Логистика внешних операций.

Логистика внутренних операций

Служба хранения

Методы размещения, методы укладки, операции по поддержанию качества товаров

Служба качества

Лаборатория, служба испытаний, служба образцов и стандартов

Грузовая служба

Диспетчеры, начальники смен, бригадиры, грузчики, стропальщики, такелажники. Технолог грузовых работ

Работа со службой закупок. Логистической службе должна быть передана информация:

- о товарах, которые намерено закупить предприятие, - физические параметры, габариты, вес, объем, вид тары и упаковки, назначение товаров (для переработки, для внутреннего использования для продажи с предварительной фасовкой или без нее и т. п.);

- объем закупок, объем партий, ожидаемые сроки прибытия товаров;

- комплект товаросопроводительных документов, полученных от поставщиков.

Работа со службой хранения заключается в согласовании:

- методов выбора мест размещения товаров, методов укладки;

- технологии выполнения операций по поддержанию качества товаров;

- операций по документированию прихода: оприходование только всей партии после приемки, блокирование и т. п.

Особо согласовывается пометка входящих товаров специальным блокирующим кодом, например “поврежденная упаковка” или “необходимость прохождения карантина”. В этом случае данный товар не будет доступен для оформления продаж. Блокировка снимается после выполнения необходимых работ.