(495) 721-35-08, (495) 506-45-58, (495) 799-39-54
123100 г.Москва ул. Сергея Макеева, д.9
- выделить на складе секцию для поврежденной продукции, ежемесячно просматривать товары в этой секции для контроля процесса выброса или возврата поставщику;
- определить способы оповещения отдела закупок и поставщика;
- разработать процедуру направления поставщику запроса на возврат.
Определить в инструкциях, какие действия следует предпринять, если копия заказа на закупку отличается от товарной накладной поставщика:
- установить допустимое отклонение (в процентах или в денежном выражении) - в случае, если отклонение не превышает согласованное, оно будет принято;
- назначить сотрудников, полномочных решать, принимать или нет ошибочно поставленные номенклатурные товары;
- назначить сотрудников, полномочных решать, принимать или нет ошибочно поставленные неноменклатурные товары.
Установить, подлежит ли проверке товар, приходящий на замену:
перечислить поставщиков, поставки от которых можно не проверять при получении;
- перечислить случаи, когда сплошной контроль можно заменить выборочной проверкой.
Установить, кому поручено вводить заявки потребителей в компьютер: сотруднику склада, службы закупки или офиса.
Установить правило: объем товара, который в процессе приемки проходит проверку или обработку, не должен включаться в доступный для продажи объем.
Установить, какие товары нуждаются в проверке:
- определить, проверять все изделия в партии или только отдельные образцы;
- определить, направлять ли данный товар автоматически из зоны приемки в зону проверки;
- определить в контрактах на закупку для каждого товара документально установленный стандарт приемлемого состояния по внешнему виду и качеству.