- выделить на складе секцию для поврежденной продукции, ежемесячно просматривать товары в этой секции для контроля процесса выброса или возврата поставщику;

- определить способы оповещения отдела закупок и поставщика;

- разработать процедуру направления поставщику запроса на возврат.

Определить в инструкциях, какие действия следует предпринять, если копия заказа на закупку отличается от товарной накладной поставщика:

- установить допустимое отклонение (в процентах или в денежном выражении) - в случае, если отклонение не превышает согласованное, оно будет принято;

- назначить сотрудников, полномочных решать, принимать или нет ошибочно поставленные номенклатурные товары;

- назначить сотрудников, полномочных решать, принимать или нет ошибочно поставленные неноменклатурные товары.

Установить, подлежит ли проверке товар, приходящий на замену:

перечислить поставщиков, поставки от которых можно не проверять при получении;

- перечислить случаи, когда сплошной контроль можно заменить выборочной проверкой.

Установить, кому поручено вводить заявки потребителей в компьютер: сотруднику склада, службы закупки или офиса.

Установить правило: объем товара, который в процессе приемки проходит проверку или обработку, не должен включаться в доступный для продажи объем.

Установить, какие товары нуждаются в проверке:

- определить, проверять все изделия в партии или только отдельные образцы;

- определить, направлять ли данный товар автоматически из зоны приемки в зону проверки;

- определить в контрактах на закупку для каждого товара документально установленный стандарт приемлемого состояния по внешнему виду и качеству.