Как правило, склады заключают соглашения с транспортными фирмами о периодичности подачи транспорта и условиях оплаты. Например, в Дании имеется несколько автотранспортных компаний. Одни из них специализируются на перевозках крупных партий грузов, другие - мелких партий. Оба типа компаний выполняют перевозки по принципу “от двери до двери”. В назначенные дни и часы автомобили этих компаний объезжают склады своих партнеров, собирают -Грузы, затем на своей базе комплектуют партии по месту назначения И отправляют их другими автомобилями или поездами в соответс-tayioiijHe города. По прибытии на место партии грузов сортируются ро получателям и на автомобилях местных отделений транспортных компании развозятся адресатам. Отправленные в 4-5 часов дня грузы из Копенгагена на следующий день до полудня поступают получателям, находящимся на расстоянии до 500 км. При отгрузках мелких партий используют все подходящие возможности отправок рейсовым транспортом - в багажных вагонах, почтовыми посылками, пассажирскими катерами, самолетами.

Если отгрузкой товаров занимается экспедиция, то склад передает партии товаров экспедиции. Учет полученных партий товаров в экспедиции ведется в специальном журнале, с указанием наименования покупателя, номера, даты оформления и суммы счета-фактуры, количества мест, подлежащих отправке, номеров грузовых мест. Экспедиция заказывает транспорт и организует погрузку товаров. Водитель-экспедитор, получивший товар для перевозки, расписывается в журнале, указав номер путевого листа. Выезд автомобиля с территории склада разрешается только при наличии пропуска. Доставив товар на место назначения, водитель сдает его получателю, предварительно проверив у него наличие доверенности на получение товара.