Ситуация на предприятии и планируемые мероприятия:

- важнейшие показатели работы предприятия в предыдущем месяце: фактическая занятость, коэффициент эффективности, коэффициент присутствия, среднесменное количество выполняемых заказов и т. п.;

- планируемые организационные, кадровые или строительнотехнические изменения;

- планируемые учебные мероприятия, подготовка подчиненных к предстоящему посещению курсов и семинаров.

Мнения, идеи и прочие новости:

- новые законодательные и нормативные акты;

- действия конкурентов;

- освоение рынка;

- количество проданных автомобилей;

- интересные сообщения из специальной и общей периодики;

- предложения и идеи, поступившие от исполнителей;

- результаты посещения курсов и семинаров;

- поздравления и поощрительные выступления по особым поводам.

Это перечисление возможных тем для обсуждения вовсе не означает, что все они должны затрагиваться на каждом совещании. Лучше основательно рассмотреть немногие важные вопросы, нежели вскользь пройтись по всем сразу.

Состав участников совещаний.

На регулярно проводимые совещания обязательно должны приглашаться все работники сервисного подразделения, в том числе ученики. Если количество занятых превышает определенную величину (например, 15 человек), то целесообразно или даже необходимо проводить по нескольку совещаний - с разными группами исполнителей.

Руководство проведением совещаний.

Подготовка и проведение совещаний - сложные задачи, как правило, требующие личного участия сервис-менеджера. Это не означает, однако, что в конкретном случае соответствующие полномочия не могут быть делегированы другим руководителям сервисного подразделения, например, начальнику сервисного цеха или мастеру технического обучения.