- какую деятельность служащий может исполнять наиболее успешно;

- как служащий понимает свои задачи;

- как, по мнению служащего, он должен применять свои навыки и как он старается исполнять свои функции;

- манера, в которой служащий фактически относится к работе;

- почему служащий относится к работе именно так;

- как тщательно служащего нужно контролировать;

- самостоятелен ли служащий, компетентен ли, аналитичен и независим в принятии решений;

- каков служащий в сотрудничестве с другими;

- чувствует ли служащий себя членом команды и будет ли следовать за лидером;

- присущи ли служащему энтузиазм, восприимчивость, оптимизм;

- способен ли служащий делегировать ответственность и полномочия;

- имеет ли творческие способности;

- какова степень самоорганизации;

- насколько терпелив, стабилен и методичен;

- как быстро служащий исполняет задания;

- насколько хорошо переносит длительные перегрузки;

- может ли проявлять независимую инициативу и энергию, чтобы сделать работу быстро;

- может ли легко и эффективно изменять приоритеты;

- насколько требователен и точен в мелочах;

- будет ли исполнять политику фирмы;

- насколько хорошо может работать без инструкций;

- гибок ли в спорных ситуациях;

- может ли быстро добиваться продаж;

- насколько знающ и чуток;

- насколько стоек и вынослив для длительной работы в случаях напряженных ситуаций;

- каковы его моральные устои и почему;

- какие стимулы наиболее пригодны для мотивации его труда;

- какие методы управления наиболее полезны для получения от него большей отдачи;

- какие знания и навыки необходимы для исполнения поручаемой работы;