Обработка заказов

Система управления складом разграничивает производственные и клиентские заказы. Данные, необходимые для обработки заказов на комплектацию и отправку, либо поступают из центральной системы, либо вводятся пользователем через соответствующее меню. Для просмотра и обработки заказов настроены соответствующие меню программы. Процесс обработки заказов состоит из трех этапов. Вначале заказ создается и сохраняется в БД. При активации данного заказа необходимые товары резервируются из доступных на складе товарных запасов, после чего составляются спецификации на подборку заказов. Отобранные для клиентских заказов товары могут быть направлены на упаковку через специальное диалоговое меню, а также снабжены сопроводительными документами (упаковочным листом, ярлыками и при необходимости, информацией об недостающих деталях).

Производственные заказы используются для обеспечения внутреннего производства или собственных магазинов. В этом случае допускаются избыточные поставки. Это значит, что грузовые модули отгружаются со склада целиком, при этом необходимость в их распаковке отсутствует.

Активизация заказов вручную и с задержкой по времени

Пользователь может активизировать задания на подготовку заказов, как по отдельности, так и в виде целой группы. При активизации система запускает процесс резервирования. В ходе этого процесса система распределяет необходимые товарные запасы по заказам. Помимо ручной активизации, система имеет дополнительный модуль для активизации заказов с задержкой по времени. При активизации заказов система может производить уплотнение и группировку одинаковых складских единиц.