- оптимальное распределение транспортных заданий по погрузчикам (оптимизация маршрутов и двойные циклы);

- различные установки для конфигурации парка погрузчиков;

- статистическая функция для оценки степени загруженности парка погрузчиков;

- аварийный режим использования документов и списков в случае поломки радиосистемы передачи данных.

Дополнительные модули

Для сложных ситуаций, когда требуется осуществлять точное управление транспортными процессами на крупных и сложных по своей структуре складских комплексах, разработан ряд дополнительных модулей, включающих в себя:

- модуль безбумажной комплектации при помощи ручного терминала или терминала, установленного на погрузчике;

- модуль управления для складов с узкими проходами, позволяющий эффективно использовать место и сводить к минимуму число перестановок;

модуль для управления работой с местами комплектации и хранения;

_ конверсионный модуль для считывания внешних складских адресов;

- модуль для подключения терминалов пополнения;

- сертифицированные интерфейсы.

Эти модули могут быть легко добавлены в систему на более поздних этапах, поскольку при их создании использовались методы компонентного ориентированного программирования.

Номер грузового модуля

Центральная система управления складом для каждого грузового модуля (паллеты, коробки и т. д.) создает ярлык грузового модуля с указанием номера и других характеристик товарной единицы. Номер грузовой единицы служит уникальным идентификатором товара, размещенного на ней.

Терминальные диалоги в четырех режимах

Терминальные диалоги встраиваются в четыре режима заданий. Данные диалоги органично структурированы с использованием принципа режимов заданий. Диалоговые функции загружаются при начальном конфигурировании терминала. В процессе работы по радиоканалу передачи данных передается только та транспортная информация, которая непосредственно относится к данному заданию. Это приводит к значительному сокращению времени реагирования.