Тип заданий. Уровни приоритета присваиваются конкретным типам заданий (прием товара, отпуск товара, перераспределения и т.д.). Так, например, пополнение может получить более высокий приоритет, чем другие типы заданий, с тем, чтобы задания по пополнению запасов для мест комплектации всегда обрабатывались в первую очередь.

От системы управления складом получен приоритет транспортного задания. Используя транспортные задания, система управления складом может передавать приоритеты в систему управления погрузчиками. Эта функция позволяет пользователю передавать срочные задания из системы управления складом в банк заданий системы управления погрузчиками с тем, чтобы по этим заданиям были приняты незамедлительные меры. Общий динамический приоритет задания - это комбинация всех упомянутых критериев. Это решающий фактор в процессе распределения транспортных заданий. Каждый из описанных выше критериев имеет определенный удельный вес, который задается при конфигурировании системы. За счет этого достигается точная настройка процессов оптимизации в соответствии с конкретными условиями и с текущей ситуацией.

Матрица расстояний

Информация о расстояниях, используемая для оптимизации времени перемещения порожняком, хранится в специальной матрице расстояний. Эта информация относится к следующим расстояниям:

два прохода в одной и той же складской области;

проход в одной складской области и проход в другой складской области;

проход и место комплектации и размещения;

два места комплектации и размещения.

Текущее положение погрузчика для оптимизации маршрута зависит от адреса складского места назначения, полученного при подтверждении последнего транспортного задания.