- отражение принятых возвратов в системе взаиморасчетов с данным поставщиком;

- возможность назначать товарам признак “не подлежит возврату”.

Возможности для управления хранением

Компьютерная система в части управления хранением должна обеспечивать:

- контроль процесса приемки и отбора, товарных остатков и другой информации, необходимой для эффективной работы;

- систему верификации операций для оценки качества работы сотрудников, менеджеров, агентов и дилеров;

- поддержку стандартов автоматизации документооборота - это означает, что реализуют полную систему электронного документооборота, контролируют соответствие действий персонала бизнес - правилам предприятия и напоминают о необходимости выполнения тех или иных операций;

- наглядное графическое отображение заполнения ячеек товаром с разбивкой по подгруппам/ владельцам на карте области, созданной при построении топологии склада;

- подготовку отчета о загруженности области склада (по ячейкам, в процентах от общего объема ячейки);

- подготовку отчета о загруженности области склада по владельцам товара (в общественных складах);

- подготовку отчета о загруженности области склада по товарам/подгруппам товаров;

- сопровождение единиц измерения;

-- сопровождение номенклатуры товаров (группы, подгруппы);

__возможность расширения информации о свойствах товаров при помощи использования дополнительных атрибутов;

- сопровождение ячеек (типы и классы ячеек, создание, редактирование, поиск ячеек);

- подготовку отчета о наличии товара на складе;

- подготовку отчета о перемещении товара по складу;

- подготовку отчета о приеме товара на склад;