Ниже приведена инструкция по технологии подготовки заказов дилерами и обработки заказов на центральном складе одной из автокомпаний. Эта технология является описанием бизнес-процессов и некоторых алгоритмов компьютерной обработки. Подобная технология очень нужна предприятиям-изготовителям запчастей и комплектующих к любым видам техники и приборов, оптовым заказчикам и поставщикам - при номенклатуре в тысячи позиций ручная или полуручная обработка заказов требует больших затрат времени и приводит к множеству ошибок в удовлетворении заказов и в материалах, используемых для анализа спроса и планирования производства.

Инструкция дилерам

Подготовка заказов. Настоятельно рекомендуется высылать заказы дилеров через EDI и Интернет, чтобы избегать ошибок и ускорить поступление заказов. Заказы могут высылаться также курьерской почтой - письмом, дискетой, а также факсом. Важно соблюдать инструкции по подготовке заказов. Компания не несет ответственности за задержки или ошибочные поставки из-за недостаточной или неверной информации на бланках заказов. Менеджеры служб запасных частей, высылающие заказы почтой и по факсу, должны использовать титульную страницу заказа - форму № ___• Ниже приведен образец заполнения формы.

А Название дилера В. Номер заказа

Важно: ошибка может привести к отгрузке не в тот адрес.

С. Дата заказа

D. Введите знак ‘V” в колонку желаемого способа отгрузки

F. Введите знак ‘V” в колонку желаемых условий поставки

Введенный значок и риск убытков:

Если другое не согласовано между дилером и Компанией, все условия поставок соответствуют INCOTERMS 2000

F. Введите знак ‘V” & колонку применяемого способа платежей