компьютеризованная система службы запчастей не имеет необходимой гибкости для внесения изменений;

дорогостоящие процедуры распаковки и раскладки товаров в случае уменьшения или аннулирования заказов;

необходимость в корректировке заказов может быть устранена дилерами за счет увеличения внимательности и двойной проверки заказов.

В случае необходимости увеличить или дополнить заказ, дилер должен направить отдельный дополнительный заказ. Компания постарается отгрузить товар по дополнительному заказу вместе с товаром по основному, если обстоятельства позволят. Ошибки присущи людям, но Компания надеется на понимание дилеров, что запрет изменения заказов - к взаимной пользе.

Процесс обработки заказов в Компании. Нижеприведенная схема иллюстрирует три главные системы, их базовые функции и взаимодействие между Компанией и дилерами, показывая общую картину обработки заказов дилеров.

Функции компании

Функции дилеров

Система управления информацией о запчастях

Конструктивные/производственные извещения о материалах C.O.M.(Bill of Material) Заказы на конструктивные изменения F.C.O. (Engineering Change Order) Конструктивные извещения E.R (Engineering Release)

База данных, данные о замене

SRL

ШЦРекомендованная спецификация для первичного заказа)

P/С, Р/В и т.д.

Номенклатура запчастей

Дискеты

Магнитные ленты Через спутник (Интернет и др.)

Обновление баз данных, баз учета запасов

Управление запасами и система контроля

Процесс обработки заказов и система физического распределения

Функции компании

Функции дилеров

Расчеты, анализ и размещение заявок на закупку

Заказы на доставку

Получение отгрузочных документов на при-бывавающие грузы

И т. д.

Получение заказов и проверка

Урегули рование

платежа

Размещение заказов на пополнение склада или первичных

Подтверждение платежа

Получение платежа

Подтверждение заказа

Обеспечение платежа

Проверка по наличию на складе

Отбор деталей

Упаков ка

Отчет о ходе выполнения заказа

Контроль исполнения заказа и доставки

Отгрузка

Подго товка

счета

Выставление счета

Упаковочный лист

Коносамент или авианакладная

Получение партии

Высылка заявок поставщикам для удовлетворения невыполненной части заказов

Ит.д.

Процесс урегулирования претензий

Направление претензий

Получение заказов. Так как заказы поступают на дисплей, они проверяются немедленно в случае VOR - заказов или по очереди в случае других заказов на правильность: