номера, типа и даты заказа; номеров заказываемых деталей;

заказываемых количеств (не применяется для некоторых заказов). Проверочная программа печатает “Отчет о расхождениях” для ручного ввода корректировок в компьютер. Эта ручная корректировка снижает количество отказов системой в поставке деталей из-за возможных ошибок в заказах. Затем система создает “Файл заказа” как подготовительный этап для обработки по наличию и, при необходимости, печатает “Подтверждение заказа” для высылки дилеру.

Для информации дилеров в “Подтверждении заказа” печатаются коды изменений, если номера или количества деталей были изменены. При “первичном заказе” система готовит свой соответствующий первичный заказ изготовителям запасных частей.

Последовательность проверки заказа:

ЗАКАЗ - ВВОД - ПРОВЕРКА НА ПРАВИЛЬНОСТЬ - ПРОВЕРКА ПО НАЛИЧИЮ - ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК - РУЧНАЯ КОРРЕКТИРОВКА - ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

Компьютер проверяет “ненормальные” заказываемые количества

Во избежание обработки неверного заказа система предусматривает поиск “ненормальных” количеств заказанных по ошибке или опечатке деталей по специальному алгоритму и дает правильное предложение количеств в таких случаях.

Как находят “ненормальные” количества?

Система проверяет среднемесячный спрос на соответствующую деталь и отмечает как “ненормальное” количество, превышающее спрос в 3 и более раз.

Без проверки “ненормальных” количеств обрабатываются следующие заказы:

- Первичные

- VOR-заказы

- Заказы, по которым выслано подтверждение для акцепта и оплаты дилером.

В случае заказа “ненормальных” количеств не быстро оборачивающихся запчастей они могут быть поставлены после подтверждения дилера.