Слесарные работы - это самый распространенный вид работ в стандартном автосервисе. На слесарном посту занимаются множеством видов работ, например ремонтом ходовой части автомобиля, которая подвержена наибольшему износу, и поэтому там часто что-нибудь ломается. Здесь же меняют колодки, глушители, коробки передач, сцепление, двигатели - короче говоря, можно поменять все, что отвинчивается и откручивается. Поскольку чаще всего здесь используются двух стоечные подъемники, то имеется доступ практически к любой части автомобиля, так что можно делать: что угодно, хоть колеса менять, хоть двигатель. На этом же посту обычно занимаются заменой масла, тормозной жидкости, антифриза и т. д.

Слесарный пост можно назвать постом ТО и ТР. ТО - это техническое обслуживание, ТР - это текущий ремонт. Разница в том, что техобслуживание проводят по заранее намеченному плану, а ремонт - тогда, когда что-нибудь ломается. Например, замена масла каждые 10 ООО км пробега - это техобслуживание. А замена потекшего амортизатора - это ремонт.

Грубо говоря, слесарные работы - это все, что касается ремонта или обслуживания изнашивающихся деталей автомобиля.

Комплектация слесарного поста зависит от того, какие виды работ вы будете осуществлять, и какие марки и типы машин вы будете обслуживать. Для обслуживания тяжелых внедорожников требуется одна комплектация, для легковых машин - другая. Для некоторых марок машин есть специальные наборы слесарного инструмента. В общем, изначально определяем, что мы будем чинить, какие виды услуг по ремонту будем предлагать, а потом смотрим, что нам для этого понадобится.