Доставка морским путем

3 дня на консолидацию грузов;

13 дней на судне от порта до порта;

3 дня на таможне США;

1 день в центре распределения фирмы Penney в Буэна-Парке, штат Калифорния;

8 дней на перевозку транспортной фирмой, с которой заключен контракт.

Доставка самолетом

1 день на консолидацию грузов;

2 дня от одного аэропорта до другого;

3 дня на таможне США;

1 день в центре распределения фирмы Penney в Буэна-Парке, штат Калифорния;

8 дней на перевозку транспортной фирмой.

Фирма Penney работает с тремя зарубежными консолидаторами грузов. По условиям покупки производитель должен доставить товары фирме - консолидатору грузов. У консолидатора может уйти до 5 дней на загрузку контейнера товарами из различных источни ков. Фирма Penney дает фирмам-консолидаторам инструкции по выбору маршрута и критериям выбора транспортных агентств. Эти импортные товары приобретаются у поставщика на условиях “FOB место происхождения”, т.е. доставку обязан осуществить покупатель. Эго означает, что покупатель принимает на себя ответственность за транспортировку груза и его страхование с того момента, как он попадает в погрузочный док поставщика.

После регистрации груза копии документов отсылаются в офис фирмы Penney в Солт-Лейк-Сити и включаются в систему составления отчетов об импорте, которая отслеживает движение товаров с помощью внутренней системы распределения фирмы Penney. В Буэна-Парке компьютер печатает наклейки на ящики. Ящики с наклейками, минуя склад, отправляют прямо на отбывающие грузовики.

Эффективная реакция на потребителя

Рискуя слишком упростить, скажем, что эффективная реакция на потребителя (ECR) - это близкий эквивалент системы JIT, адаптированной к потребительским потокам. С системой ECR связана система быстрого реагирования (Quick Response - QR), основанная на использовании производителями и розничными фирмами компьютеризированных технологий автоматической идентификации товаров для повседневных деловых операций, связанных с движением товара. Эффективная реакция на потребителя включает в себя QR и сосредотачивается на закупке, распределении и продвижении продукта на рынке.