Эффективная логистическая система может обеспечивать поддержку фирме, предоставляя ей самых продуктивных участников канала и цепи поставок. Очень часто участники канала выбирают, какие продукты производителя они будут продавать. Если производитель не способен постоянно предоставлять некоторый продукт в нужное время, в нужном количестве и в нормальном состоянии (без повреждений), то участники канала могут прервать свои отношения с этим поставщиком или прекратить активное продвижение его товаров на рынок.

При принятии решений, связанных с местом, используются также новые стратегии, позволяющие фирме “дойти” или “достучаться” до потребителей. Фирма Domino s Pizza не имеет своих ресторанов - это быстро расширяющаяся сеть, охватывающая всю страну. Покупатели могут либо получить пиццу с доставкой на дом, либо заехать за ней (последняя возможность не дает конкурентного преимущества над существующими разносчиками пиццы). Но благодаря тому, что фирма Domino’s Pizza активно использует компьютерные технологии, позволяющие осуществлять связь с клиентами и разрабатывать маршруты доставки, она способна предоставлять высокий уровень сервиса (но с доплатой, если доставка занимает больше 30 минут от того места, где размещен заказ). Сотрудники службы доставки обычно используют свои собственные транспортные средства, но дополнительно к страховым полисам на автомобили, имеющиеся у каждого водителя, сеть предоставляет свой страховой полис.

Еще одним примером из сферы услуг могут служить банкоматы. В 1996-х годах банки в рамках маркетинговых программ создали широкую сеть этих машин, чтобы предоставлять банковские услуги поближе к тем местам, где потребители делают покупки. Роль логистики здесь заключается в том, чтобы обеспечить обслуживание банкоматов один-два раза в день для пополнения запасов наличных денег и изъятия депозитных документов. Кроме того, техническая служба должна регулярно обслуживать машины для поддержания их в рабочем состоянии и реагировать на телефонные сообщения о неисправности банкоматов.