Рынок фирмы составляли относительно простые и непритязательные рестораны по всей территории. Агенты по сбыту в небольших фургонах перевозили и продавали новые товары, а также множество мелких товаров, на который был большой спрос. Большинство ресторанов были их постоянными клиентами. Агенты по сбыту обзванивали их каждую неделю примерно в одно и то же время и получали заказы. В конце того же дня заказы отвозили в офис компании в Бейкерсфилде (или передавали по телефону или факсу, если агент по сбыту был в другом городе). На следующий день Хуан или Хосе (в зависимости от того, чья очередь находиться в офисе), регистрировали все заказы и затем размещали заказы фирмы Obregon у шести своих основных поставщиков. Эти поставщики находились в Бейкерсфилде, Фресно и в округе Лос-Анджелеса. Все эти товары закупались на заводе или складе на условиях FOB и во второй половине следующего (после размещения заказа) дня товары собирались на грузовике, принадлежащем фирме Obregon. Затем грузовики отвозили товары в малый офис со складом фирмы Obregon, где товары выгружались. Тем же вечером, в соответствии с заказами клиентов, комплектовали и упаковывали наборы товаров, а затем грузили их на грузовики фирмы Obregon.

Рис. 3.6. Территория рынка компании Obregon Restaurant Supply

Маршруты доставки, как и маршруты сбора товаров у поставщиков, были практически одинаковыми. Днем (после полудня) один из братьев Обрегон выписывал документы на доставку и давал инструкции по сбору товаров у поставщиков для каждого из водителей, которые должны работать на следующий день. Тем же вечером ночная бригада из двух человек комплектует исходящие заказы, которые на следующий день должны быть отправлены в рестораны, грузят их на грузовики (т.е. все происходит в порядке, обратном доставке), а затем убирают и закрывают помещения.