Так организовано функционирование примерно 90% бизнеса братьев Обрегонов. Некоторые предметы кухонной утвари нужно было заказывать у фирм на Востоке; их доставляли посылками в офис фирмы Obregon, а затем отправляли грузовиками. Некоторые из исходящих грузов фирмы Obregon доставляли с помощью автомобильной транспортной организации общего пользования. Обычно это были рейсы в Сан-Луис-Обиспо, поскольку оттуда не было обратного груза для грузовиков фирмы Obregon и пользоваться услугами перевозчика было дешевле. К тому же, несмотря на небольшие объемы перевозок, перевозчик неплохо обслуживал, так как их масштабы были постоянными. Агенты по сбыту фирмы Obregon осуществляли также несколько поставок в неделю, в основном, в рестораны, находящиеся в изолированных местностях. В этих случаях сбытовики доставляли товары, заказанные на прошлой неделе, и одновременно брали заказ на следующую неделю.

В последние два года братья Обрегоны начали сдавать свои позиции в бизнесе, проигрывая конкуренту из Лос-Анджелеса, который осуществлял поставку на следующий после заказа день, в то время как фирма Obregon выполняла заказ через 3-4 дня после его получения. Сотрудники отдела продаж лос-анджелесской фирмы просто обзванивали крупные рестораны, расположенные вдоль тянущихся с севера на юг главных автомагистралей между Лос-Анджелесом и Южным Сан-Франциско, где у их фирмы также находился склад. В один день грузовики осуществляли доставку по маршруту Лос-Анджелес-Сан-Франциско по автомагистрали Highway 101, а на следующий - по маршруту Южный Сан-Франциско-Лос-Анджелес по автомагистрали Interstate 5.

Братья Обрегоны потеряли нескольких лучших клиентов, которые ушли к их конкуренту. Владельцы ресторанов, отказавшиеся от их услуг, заявили, что главной причиной стали бсшее сжатые сроки доставки. Если бы эта тенденция сохранилась, то Обрегонам осталось бы обслуживать только две категории ресторанов: мелкие, расположенные в изолированных регионах, которые больше никто не хотел обслуживать, и те, которыми владели выходцы из Мексики, предпочитавшие вести бизнес с людьми такого же происхождения.