Управление заказами и обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов предполагает учет индивидуальных потребностей клиентов персоналом служб маркетинга фирмы. На фотографии показан самолет Lear Jet на барже в Новом Орлеане. Этот новый самолет приземлился в аэропорту Лейкфронт Нового Орлеана, а затем его перевезли на грузовой барже на пристань, расположенную поблизости новоорлеанского Центра конвенций, где его показали на промышленной выставке-продаже.

Фотография любезно предоставлена правлением порта Нового Орлеана

Найдите и решите проблему бизнеса вашего клиента, и вы углубите связь с ним.

- Fortune, 19 сентября 1994

Компании, предлагая разнообразные материальные блага, не создают стоимость для к.тентов и устойчивые преимущества для себя. Они скорее предоставмют товары особыми способами, полагая, что клиенты ценят удобство, надежность и поддержку.

- Джозеф Фуллер, Джеймс О’Конор и Ричврд Роулинсон.

Harvard Business Review, Май-июнь, 1993

Исследования, проведенные в фирме Texas А & М, показали, что средняя стоимость исправления ошибок при отгрузке составляет 100 долларов.

- Inbound Logistics, Декабрь, 1996

Многие думают, что понятие “точно вовремя ” - это синоним быстрой транспортировки. Но это неправильно: понятие “точно вовремя ” означает, что товары прибывают так, чтобы их сразу продали или использовали в производственном процессе. А продолжительность транспортировки - это уж вопрос второстепенной важности.

- Hinterland, 3-й квартал, 1996

Ключевые термины

• Доставка заказа (Order Delivery)

• Обработка заказа (Order Handling)

• Обслуживание клиентов (Customer Service)

• Отбор товаров и комплектация заказа (Order Picking and Assembly)