(495) 721-35-08, (495) 506-45-58, (495) 799-39-54
123100 г.Москва ул. Сергея Макеева, д.9
После того как заказанные товары отобраны, укомплектованные заказы проверяют по исходному перечню. Если какого-то товара нет, информацию об этом отправляют в отдел обработки заказов для внесения изменений в первоначальные документы. Каждый исходящий заказ сопровождается упаковочным листом, в котором указывается, какие товары отобраны, а также фамилии служащих, которые готовили этот заказ к отгрузке. Получив заказ, грузополучатель проверяет упаковочный лист и удостоверяется в наличии всех товаров.
Доставка заказа
Заключительный этап цикла заказа - это доставка заказа, т.е. время с момента, когда перевозчик забирает груз, и до момента прибытия груза на место разгрузки покупателя. Профессора Р. Хесслер и Ф. Тэлбот предложили относить планировку за1рузки, т.е. расположение товаров внутри прицепа или контейнера, к элементам обслуживания клиентов7.
Перевозчики устанавливают собственные стандарты сервиса, и грузоотправители, пользующиеся их услугами, при вычислении обшей продолжительности цикла заказа должны учитывать сроки доставки, определяемые перевозчиком. В главах 6 и 7 исследуются различные варианты транспортировки, которые можно использовать для доставки заказа. Во многих случаях перевозчики гарантируют выполнение графика доставки и платят грузоотправителю штраф, если доставка осуществляется позже назначенного срока.
Значение планирования цикла заказа
Если все пять этапов цикла заказа - планирование, передача, обработка, отбор и комплектация, доставка - тщательно отработаны, умело скоординированы и находятся под строгим контролем, то фирма может существенно повысить производительность и использовать процесс выполнения заказа в качестве эффективного инструмента маркетинга и продаж.