На этом заводе менеджеры-логисты компании Volvo координируют работу двух тысяч поставщиков по всему миру, поставляющих около полутора тонн исходных материалов на каждый автомобиль. Все детали и комплектующие поступают по системе JIT в соответствии с производственным графиком завода, который определяется заказами клиентов. По окончании производства менеджеры-логисты отправляют готовые автомобили более чем ста транспортным агентствам, которые отвечают за доставку автомобилей в различные точки распределительной системы компании Volvo.

Сейчас время от получения заказа клиента в Северной Америке до доставки готового автомобиля составляет примерно 5 недель. Компания Volvo начала использовать высокоскоростные трансатлантические суда компании FastShip Atlantic (Александрия, штат Вирджиния). Автомобили грузятся в контейнеры и переправляются на этих судах. По причине высокой скорости доставки стоимость транспортировки довольно высока. Но, как говорит г-н Свенсон, “сегодня потери на процентах могут составлять 25 долларов в день на один автомобиль, пока его транспортируют... Если вы сократите трансатлантический транзит с 12 дней до четырех, то на процентах сэкономите столько, сколько в среднем платите при обычном способе транспортировки”18. А на территории США компания Volvo использует комбинированные средства транспортировки (поезда и грузовики). Представители компании считают, что, хотя это смахивает на хвастовство, сокращение времени выполнения заказа позволяет поднять обслуживание клиентов на более высокий уровень. - “Мы не собираемся рассказывать своим клиентам, что будущее - за логистикой, - говорит г-н Свенсон. - Мы говорим им только, что если они закажут этот тип автомобиля у нас, то получат его точно в назначенный день”19.