- У нас такие же проблемы с расстоянием, - добавил Уолкер. - Мы пытаемся продавать товар в 50 штатов, но кто знает, насколько далеко окажется покупатель от Нью-Гларуса? Мы можем поместить в каталоге таблицы и карты, но они займут ценное место рекламы продаваемых товаров. Кроме того, если это будет выглядеть слишком сложно, то потенциальный покупатель просто потеряет интерес еще до заполнения формы заказа.

- Наши клиенты могут подбросить еше одну проблему, - добавил Калдвелл. - Речь идет о сложных заказах. Покупатель может заказать 5 килограммов сыра, но так, чтобы пять упаковок по килограмму отправить в пять различных адресов. А это повлияет на стоимость и упаковки, и транспортировки.

- Ну, так что же мы будем делать? - спросил Вильсон.

Вопросы

1. Предположим, что фирма Cheezy Wheezy начинает заниматься продажей по каталогу. Какой политике должна следовать фирма в случае дефицита, т.е. как должна поступать фирма, если она не сможет полностью выполнить заказ из-за того, что одного или нескольких заказанных товаров в данный момент нет?

2. Некоторые покупатели, заказывающие товары по почте, будут жаловаться, что товары, отгруженные фирмой Cheezy Wheezy, так и не прибыли. Какой политики следует придерживаться фирме Cheezy Wheezy, чтобы справиться с такими ситуациями?

3. Должна ли форма заказа, помещенная в центре каталога и адресованная фирме Cheezy Wheezy, быть с оплаченной стоимостью пересылки (это означает, что фирма Cheezy Wheezy оплатит почтовый тариф первого класса, плюс несколько центов за каждый доставляемый ей конверт) или следует рассчитывать, что покупатель сам добавит к заказу почтовую марку первого класса, прежде чем отошлет его по почте? Обсудите это.