Во время следующей встречи с инспектором Ортега с удивлением увидел сидящего там вице-президента фирмы Handy Andy по маркетингу. Инспектор попросила Ортегу рассказать вице-президенту о результатах его бесед с покупателями.

Вице-президент по маркетингу спросил Ортегу:

- Вы думаете, такая ситуация существует на всех рынках?

- Нет, не думаю - ответил Ортега. - Я могу только утверждать, что эта проблема существует в Джексонвилле, Балтиморе, Кливленде, Луисвилле, Денвере и Сан-Диего. Возможно, эта проблема есть также в Далласе и Новом Орлеане. Моя выборка не очень хорошо структурирована по рынкам крупных городов, так как она предназначалась совсем для другого - для изучения проблемы ремонта в масштабах всей страны.

Вопросы

1. Стоит ли отнести рассмотренную ситуацию к проблемам обслуживания клиентов? Обоснуйте свой ответ.

2. Маркетинговые каналы - это структура, состоящая из посредников (оптовых, розничных фирм и т.д.), которых использует фирма для достижения своих маркетинговых целей. Является ли обсуждаемая проблема проблемой маркетинговых каналов фирмы Handy Andy! Обоснуйте положительный и отрицательный ответ.

Рис. 4.6. Почтовая карточка для регистрации гарантии

3. Логистические каналы имеют дело с физическим потоком товаров или услуг. Является ли обсуждаемая проблема проблемой логистических каналов фирмы Handy Andy? Обоснуйте положительный или отрицательный ответ.

4. Похоже, заводские дистрибьюторы злоупотребляют доверием мелких дилеров. Но, насколько мы видим, в фирме Handy Andy в Сент-Луисе не слышали жалоб от мелких дилеров. Почему они не жалуются?

5. Что должен предпринять вице-президент по маркетингу фирмы Handy Andy? Почему?