Поскольку в 17 штатах США и у Федеральной комиссии по торговле теперь есть законы и нормы экологической маркировки товаров, менеджеры-логисты должны тщательно ознакомиться с этими законами... Когда в чем-либо объявляется о доле переработанных отходов, законы штатов требуют полной ясности. Нужно полностью и подробно объяснить, какой процент переработанных отходов содержится в упаковке. Например, нельзя сказать “переработанные отходы нужно говорить “В этой коробке содержится 35% вторично используемого волокна и 60% совершенно нового волокна ”. Однако, поскольку не существует согласованных определений вторично используемой бумаги, то не ясно, как определить долю вторично используемых материалов7.

Третья стратегия - применение тары (емкостей) многократного использования. Лучшим примером могут служить многократно используемые стеклянные бутылки из-под напитков. Но это нельзя сделать во всех случаях, поскольку возникает проблема возможного загрязнения продуктов, помещаемых в повторно используемые емкости, ос татками тех продуктов, которые содержались в них раньше. Поэтому Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (Food and Dmg Administration - FDA) издало приказ об ограничении повторного использования емкостей во избежание загрязнения и заражения пищевых продуктов. В разделанной птице часто содержится сальмонелла (она погибает при тепловой обработке), но эти микроорганизмы выживают в деревянных ящиках и могут распространиться на овощи, если впоследствии их будут перевозить в тех же ящиках. Поэтому третья стратегия лучше всего проявляет себя в системах замкнутого цикла, когда перевозчики транспортируют пустые емкости обратно (туда, откуда они быта взяты). Лучший пример этого - автомобильная промышленность, где поставщики запчастей отсылают их упакованными в повторно используемую тару, и те же грузовики, которые доставляют запчасти, перевозят пустую тару обратно поставщикам для загрузки следующей партии. Для готовых новых автомобилей Greenbriar Companies использует складывающийся вагон для перевозки легковых автомобилей. На обратном пути этот вагон складывается и помещается в один контейнер, освобождая место для перевозки других грузов.