Авиакомпании, компании срочной доставки и Почтовая служба США также предъявляют высокие требования к упаковке, хотя они не настолько детализированы, как у железнодорожных и автомобильных перевозчиков. Вопросы упаковки при экспортировании товаров кратко обсуждаются в главе 11. Правила упаковки грузов, перевозимых на самолетах, устанавливаются Международной ассоциацией воздушного транспорта (International Air Transport Association). Намного меньше требований предъявляется к перевозке грузов океанскими судами. Но экспортеры почти всегда оплачивают дополнительную страховку при перевозке экспортных грузов, причем размер страховки зависит от типа тары.

Тестирование упаковки

В процессе освоения новой продукции и новых способов упаковки имеет смысл проводить предварительное тестирование упаковки. Организации, которые производят различные упаковочные материалы и торгуют ими, обеспечивают бесплатное тестирование упаковок. Можно воспользоваться также услугами независимых лабораторий, проводящих тестирование. Упаковки проходят тесты, в ходе которых искусственно создаются (моделируются) самые разнообразные экстремальные ситуации, возможные б реальной жизни: вибрация, падение, горизонтальный удар, сжатие (при размешении большого груза сверху на упаковке), длительное воздействие предельных температур или влаги, неосторожное обращение.

Чтобы должным образом разработать упаковку, инженеру необходима следующая важная информация.

1. Информация о климатических условиях в регионах, где будет использоваться тара.

2. Информация о степени хрупкости товара, который необходимо защитить с помощью тары.

3. Информация об эксплуатационных характеристиках различных амортизирующих материалов (подушек, прокладок)14.