В главе 1 приводятся основные понятия логистики и рассматриваются причины, по которым их важность и значение среди других терминов деловой лексики за последнее время существенно возросли. Здесь вводятся такие понятия, как менеджмент материалов, закупочная логистика и стратегическая логистика.

В главе 2 рассматривается концепция цепи поставок, включая связи между поставщиками поставщика и клиентами клиента. Анализируются также некоторые маркетинговые каналы: канал принадлежности, канал переговоров, канал продвижения, канал финансирования и логистический канал.

В главе 3 анализируются взаимоотношения внутри фирмы, а также между фирмой и ее поставщиками. Рассматривается взаимосвязь логистики и маркетинга, а также такие виды деятельности, как приобретение, поставки "точно вовремя” и рециклинг.

ГЛАВА 1

Логистические системы: возникновение и развитие

Этот паровоз фирмы Reno, построенный в 1872 году первоначально для железной дороги в Вирджинии, затем использовался в Неваде, в тех местах, где добывается серебро. Паровоз сохранился, его нашли и переправили на Юго-Запад, где он появился в нескольких фильмах и телевизионных шоу. В 1988 году его передали швейцарскому музею транспорта. На этом фото показано, как его грузят на борт контейнерного судна в Хьюстонском порту. Он стоит на грузовой платформе, которая загружается в специальный контейнерный ангар Второй контейнер использовался для тендера паровоза

Предоставил Рэй Сото из Управления портом в Хьюстоне.

Раньше дм принятия решения о том, кому отправить дефицитные товары или новые продукты, нам требовалось до трех недель. Теперь мы сократили этот срок до одного дня.