Рис. 5.13. Аккумуляторный автопогрузчик, используемый для отбора товаров на складе

Источник. Любезно предоставлено Crown Equipment Corporation.

Рис. 5.14. Склад, где грузовые единицы разбирают на составные части

Источник. Любезно предоставлено Interlake Corporation.

КОНТЕЙНЕРЫ

Для перевозимых по суше грузов следующий по размеру блок после грузовой единицы - это контейнер для перевозки различными видами транспорта, который обычно имеет 2438 мм (8 футов) в ширину, 2438 мм (8 футов) или больше в высоту и 6096, 8534, 10668, 12192 мм (20, 28, 35, 40 футов) или больше в длину. Эти контейнеры широко используются во внешней и внутренней торговле США (хотя во внутренней торговле чаще используются контейнеры с шириной 2591 мм, или 102 дюйма); поскольку они взаимозаменяемы в железнодорожных, воздушных и морских перевозках. эти контейнеры можно использовать для смешанных перевозок, пользуясь преимуществами каждой. Морские и железнодорожные перевозчики разработали методы погрузки-выгрузки двух или больше контейнеров одновременно, тем самым снижая число отдельных перемещений для подъема грузов и их складирования.

Большинство контейнеров - это сухогрузные ящики. Одни контейнеры утеплены и имеют устройства температурного контроля; другие содержат одну большую цистерну: третьи представляют собой платформу. Существуют также контейнеры, специально предназначенные для транспортировки домашнего скота и автомобилей: “С помощью автостеков (передвижных стеллажей для погрузки легковых автомобилей) специальный погрузчик одновременно вкатывает шесть автомобилей в вагон для перевозки легковых автомобилей. Эти автостеки и вагоны складные, на обратном пути они складываются в контейнер, который вмещает шесть таких вагонов в разобранном виде”19.