Рис. 5.21. Поезд-самосвал

Установка состоит из 15 грузовых железнодорожных вагонов (хопперов), в которых перевозится сырье, и разгрузочной платформы. Вагоны постоянно сцеплены и ленточный транспортер, установленный на разгрузочной платформе, дотягивается до любого вагона поезда, подавая сырье на 15-метровую стрелу, также смонтированную на разгрузочной платформе. Стрела может подниматься на высоту 20 футов (около 6 м) и насыпать сырье в отвалы высотой до 20 футов (около 6 м) с любой стороны поезда. Эта установка способна разгрузить 1060 тонн угля и 2020 тонн камня за час.

Источник. Любезно предоставлено Дэвидом Кертисом, менеджером по перевозкам и маркетингу фирмы LTV Steel Railroads.

Обработка материалов в цепи поставок

Продукты разрабатывают и создают так, чтобы они могли продвигаться и обрабатываться по всей цепи поставок. Например, корпуса автомобилей конструируют так, чтобы их можно было компактно упаковать на время транспортировки до сборочного конвейера. Они могут также комплектоваться кронштейнами и упорами, которые полезны на конвейере, но становятся ненужными после сборки автомобиля. Обсуждая вопросы упаковки, мы, в основном, рассматривали систему, при которой партии товаров наращивали до такой степени, чтобы перевозить их целыми грузовиками. В главе 10 описывается, как эти крупные партии товаров получают на складе, разбивают на блоки помельче, а затем комплектуют и отправляют в совершенно других количествах, в зависимости от желания следующего участника цепи.

Штрих-коды и двумерные кодовые системы предназначены для использования вдоль всей цепи поставок, что упрощает ее интеграцию, а также интеграцию различных операций участников цепи поставок.