Светильники нужно было доставить в порт Окленда. Тариф за перевозку до Окленда по суше составлял 1000 долларов за 12-метровый контейнер (независимо от веса), но каждый загруженный контейнер не мог весить больше 22 тонн из-за ограничений, накладываемых на грузоперевозки по автомагистрали. Внутренние размеры контейнера, предназначенного для перевозки различными видами транспорта, составляли 2,4 м в ширину, 2,5 м в высоту и 12 м в длину.

Тарифы за морскую перевозку от Окленда до заграничного порта составляли 22 доллара за 1 тонну при условии, что каждый кубометр объема приравнивают

1 тонне в случае, если масса груза не превышает 1 тонну на 1 куб. м. Другими словами, перевозка груза, который весит, скажем, 65 кг и занимает 2 куб. м, будет стоить столько же, сколько перевозка 2 тонн груза. Стоимость страховки равна 2% от стоимости груза, готового для погрузки на борт судна в Окленде. Стоимость груза включает все затраты фирмы на товар до момента погрузки

Поскольку заказ был очень крупный, в фирме Let There Be Light Lamp Shade поняли, что можно изменить дизайн светильника и придать ему вместо цилиндрической формы коническую. Преимущество такого варианта заключалось в том, что конические светильники можно вкладывать один в другой. Конечно, между светильниками нужно предусмотреть какие-то прокладки, но зато при упаковке они обеспечат дополнительную защиту. С другой стороны, при раскрое материала под конические формы получается много потерь, в результате чего стоимость производства возрастает. Были предложены две альтернативные модели светильников конической формы, которые обозначили типами В и С.

Производство каждого светильника типа В обходится в 5 долларов. Эти светильники можно транспортировать вложенными один в другой, в упаковках по 6 штук. Размеры тары - 30x30x120 см и, если в ней 6 светильников, то упаковка весит 31 кг. Единица тары стоит 2 доллара (включая стоимость прокладок между светильниками).