- Джон Алден, вице-председатель компании UPS.

International Business, Март-апрель 1998

Теперь компании Matson и Sea-Land будут подавать свои предложения по увеличению тарифов в Управление наземного транспорта (STB), которое является преемником Комиссии по торговле между штатами. Такое изменение вызвало гнев грузоотправителей с Гавайев, поскольку STB не так строго подходит к пересмотру тарифных ставок на перевозки между штатами, автоматически утверждая новые ставки, если их рост не превышает 7,5% в год.

- Journal of Commerce,

17 декабря 1996

Фермеры, возможно, будут транспортировать урожай зерна на более дальние расстояния, пытаясь найти более высокие цены на свой товар из-за нового требования, выдвинутого Union Pacific. Эта организация больше не разрешает разным, но небольшим зерновым элеваторам объединять вагоны с зерном в один железнодорожный состав для получения льготной скидки на тарифную ставку, предусмотренную для железнодорожного состава, состоящего из 100 вагонов. Теперь железнодорожные тарифы зависят от количества вагонов с зерном, входящих в один состав: чем длиннее состав, тем больше скидка на тарифную ставку.

- Journal of Commerce,

2 мая 1997

Раньше говорили: чиновники железной дороги считают, что они занимаются железнодорожным бизнесом, а на самом деле они занимаются транспортным бизнесом. Теперь грузоотправители говорят, что с ростом смешанных перевозок железнодорожные чиновники участвуют в логистическом бизнесе.

- Transport Topics,

13 октября 1997

Дистрибьютор газа пропана из Нью-Йорка признал себя виновным в фальсификации текста служебной инструкции для водителя и был внесен в список лиц для вынесения приговора 7 января федеральным судьей.