В последние годы ряд агентств, работающих по франшизе компаний по упаковке и перевозке (франчайзеры), находятся прямо в торговых центрах, зданиях офисов и в общественных местах. Сюда клиенты приносят товары для упаковки и отсылки через почту, UPS или другим способом. Франчайзеры часто оснащены факсами, ксероксами и почтовыми ящиками. Они также продают упаковочные материалы и канцелярские принадлежности, предоставляют случайным грузоотправителям доступ ко всем видам перевозок и освобождают грузоотправителя от необходимости иметь свои запасы упаковочных материалов. В стоимость таких услуг они включают, кроме стоимости перевозки, дополнительный процент и страхуют перевозимый груз. Эти компании-франчайзеры предлагают набор услуг, в которых чаще всего может нуждаться случайный отправитель небольших грузов. Кроме того, они представляют интересы своих клиентов при возникновении проблем на последующих этапах перевозки, а также имеют доступ к онлайновым компьютерным услугам, предлагаемым перевозчиками, среди которых - отслеживание движения груза и консультирование грузоотправителей по какому-либо вопросу.

При больших объеме и массе груза обращаются за услугами по доставке к почтовым службам и, прежде всего, к Почтовой службе США. Но там принимаемые посылки имеют определенные размерные и весовые ограничения (до 35 кг). Затраты на доставку таких посылок, зависящие от массы посылки и расстояния до пункта назначения, относительно низки. В большинстве случаев посылку следует принести на почту, а почта доставит ее получателю. Почтовая служба США предлагает различные формы обслуживания при доставке корреспонденции и посылок, а также автомобили для доставки посылок.