Грузополучателями могут быть консигнаторы (Consignees). Для своих входящих грузов консигнаторы обычно определяют конкретных LTL- или парцельных перевозчиков, которые консолидируют все предназначенные им грузы. В местном терминале перевозчика все грузы, подлежащие доставке одному консигнатору, грузят на один грузовик и ежедневно производится только одна доставка нескольких упаковок вместо нескольких доставок по одной упаковке, осуществляемых разными перевозчиками.

Малотоннажные грузы также доставляют по воздуху. Их можно направить либо непосредственно в аэропорт, либо вначале направить грузовому экспедиционному агентству для консолидации груза. Большинство LTL-грузов, перевозимых воздушным транспортом, транспортируют на пассажирских лайнерах и только в редких случаях грузовыми самолетами. Ниже представлены группы товаров, перевозимых воздушным транспортом: одежш: электронное или электротехническое оборудование и запасные части; печатные материалы; станки и детали к ним; свежесрезанные цветы и рассада; автозапчасти и аксессуары: магнитофоны, телевизоры, радиоприемники; фрукты и овощи; металлические изделия; фотооборудование, запасные части к нему, фотопленка. Как показывает этот перечень, товары, перевозимые воздушным транспортом, имеют высокую стоимость или скоропортящиеся, иначе говоря, требуют деликатного обращения.

Авиагруз перевозят в авиаконтейнерах, которые имеют различную форму, сконструированную с учетом контура фюзеляжа лайнера. Каждая авиалиния использует контейнеры. которые подходят только к ее собственным самолетам. Некоторые контейнеры для воздушной перевозки грузов взаимозаменяемы для разных типов самолетов. Например, в буклете, описывающем контейнеры, которые можно использовать на борту самолетш компаний KLM и Royal Dutch Airlines, перечисляется около 20 различных размеров контейнеров и паллет3. Самый большой контейнер размером 2438x2438x6096 мм (8x8x20 футов) выглядит как контейнер для перевозки грузов железнодорожным, авто- и водным транспортом. Однако его собственный вес намного меньше и он спроектирован по более высоким стандартам, предусмотренным для составных частей самолета. Этот контейнер размещают в главном отсеке широкофюзеляжного самолета. Следующий, меньший по размеру, контейнер компании KLM наполовину короче - 2438x2438x3048 мм (8x8x10 футов). Он также сконструирован для главного отсека ш ирокофюзел яж н ых самолетов. В буклете также представлены контейнеры типа “иглу” (Igloo) для размещения в отсеках небольших реактивных самолетов и контейнеры для дополнительного отсека, имеющие один конусообразный край для лучшего размещения внутри самолета.