“Мы создали Программу развития менеджмента материалов с целью подобрать способных людей и обучить их работать в сфере нашего нового сложного бизнеса”, - говорит Кейт Мак-Кеннон, президент компании Dow Chemical USA33. Программа предусматривала прием на работу 10 человек в год и включала летнюю интернатуру Компания Dow подбирала людей, в основном, в четырех университетах в штатах Мичиган, Пенсильвания, Аризона и Теннеси. К набору подходили очень серьезно, так как искали способных выпускников университета, которые отвечали следующим требованиям:

• имели степень бакалавра в области транспортировки, логистики, машиностроения или родственной дисциплины;

• в совершенстве владели искусством общения с людьми и были в высшей степени коммуникабельными, поскольку контакты с людьми являются неотъемлемой частью профессии логиста;

• обладали способностью принимать решения быстро и независимо;

• имели желание сделать успешную карьеру в одной из областей менеджмента материалов компании Dow3*.

Для приобретения практического опыта новые сотрудники компании Dow Chemical получали первое назначение - должность аналитика по распределению. Это позволя ло познакомиться с продуктами компании Dow, с производством и с операциями распределения. Первым назначением могла также бьггь должность аналитика-плановика, занятого планированием сети распределения для нового продукта. И третьей возможностью была работа в транспортном отделе, занимающемся непосредственно перевозками. В ходе этой программы должности непрерывно менялись - примерно каждые

18 месяцев. Такой подход позволял научиться работать в различных сферах функционирования бизнеса, понять, как работает вся система в целом и разобраться в связях между ее составляющими. Переходы из одного отдела в другой только поощрялись.