Железнодорожные перевозки

Железнодорожные тарифные ставки и контракты стимулируют отправку грух» большим количеством вагонов. Большинство перевозок по железной дороге осуществляется на маршрутных поездах. Маршрутный поезд представляет собой состав из постоянного количества вагонов, который перевозит без остановок только один продукт от пункта происхождения продукта до пункта его назначения. После доставки продукта поезд возвращается незагруженным в исходный пункт и делает следующий безостановочный пробег. Маршрутные поезда выгодны и железной дороге, и потребителям. Поезда имеют высокий коэффициент использования вагонов, а оказываемые ими услуги обычно менее дорогие и более надежные. В настоящее время свыше 90% все* перевозок угля приходится на маршрутные поезда.

Водный транспорт

В масштабе США грузы перевозятся водным транспортом по Великим Озерам ■ на баржах по внутренней водной системе. Товары между континентальными штатами, расположенными ниже 48°, Аляской, Гавайями и Пуэрто-Рико перевозят океанские лайнеры. Одной из самых крупных водных перевозок является транспортировка нефти с Аляски: большие танкеры перевозят нефть из порта Вальдез в Панаму. Эти тав-керы длиной почти 300 метров, везут 1,5 миллионов баррелей нефти, но они слишком огромны, чтобы пройти канал. Поэтому в Панаме нефть выгружают из танкера в цистерны и по трубопроводу перекачивают через перешеек в другие цистерны на побережье Атлантического океана. Оттуда нефть перекачивают на борт небольших танкеров которые доставляют ее в порты, расположенные на Восточном побережье США.

Внутренняя водная система США без учета морской береговой линии, Великих Озер и судоходной части р. Св. Лаврентия, составляет около 25 тысяч км. Средняя глубина (в ряде мест искусственно поддерживаемая) составляет около 2,7 метров, что минимально необходимо для прохождения большинства барж. Большая часть водных путей сосредоточена в Юго-Восточном регионе США вдоль Миссисипи и ее притоков.