Заказали всего один рейс для перевозки большей части демонтированного оборудования, загруженного в 52 контейнера, и свыше 500 отдельных частей оборудования, самая большая из которых представляла собой 30-метровую ректификационную колонну".

Один из самых эффектных проектов перевозки груза осуществили в конце 1970-х голов, когда две специально сконструированные в Японии баржи использовали для транспортировки двух равных частей завода по переработке древесной целлюлозы. За-вол был построен в Японии, а перевозили его в один из городов Бразилии, расположенный в бассейне реки Амазонки. Сначала построили две баржи, а затем прямо на баржах был смонтирован целлюлозный завод и электростанция. При этом много внимания уделялось правильному, с учетом центра тяжести, расположению оборудования завода на палубах. Затем баржи отбуксировали к городу, расположенному на реке Джари в Бразилии и частично окруженному дамбой. Внутри обвалованного региона, хула и должны были доставить завод, в грунт вкопали сваи. По прибытии барж с заводом их отбуксировали внутрь обвалованной территории, на которой собирались воздвигнуть завод, и пришвартовали их прямо к сваям. Затем дамбу закрыли и на территорию закачали воду, чтобы приподнять баржи. В результате баржи всплыли и оказались выше свай. Затем воду отвели, а баржи с заводом остались покоиться на вершинах свай. В боках барж вырезали окна, и баржи стали первыми этажами электростанции и завода по переработке древесины в целлюлозу. По оценке специалистов, такой подход позволил на 20% снизить затраты на строительство и сэкономить два года по сравнению с вариантом строительство завода непосредственно в Бразилии12.