Источник. Напечатано с разрешения National Motor Freight Traffic Association, Inc.

Переговоры по установлению тарифов и оказанию транспортных услуг

Перед заключением контракта грузоотправителя с перевозчиком между ними ведутся переговоры по установлению тарифных ставок и оказанию транспортных услуг. В 1978 году Комиссия по торговле между штатами (Interstate Commerce Commission - ICC) разрешила железной дороге заключать договоры с грузоотправителями. Эта мера помогла железной дороге в перевозке грузов стать более конкурентоспособной по сравнению с автотранспортными перевозчиками. Однако, из-за правовых проблем, законность железнодорожных контрактов оставалась под вопросом вплоть до 1980 года, когда они были легализованы Законом о железнодорожном транспорте. Ниже, в качестве примера, приведено краткое изложение некоторых положений соглашения, заключенного между двумя отделениями железной дороги и корпорацией General Foods.

В соответствии с договором с Чикагским и Северо-западным отделениями железной дороги о перевозке бакалейных товаров из Норт-Лейк, штат Иллинойс, восьми грузополучателям в регионе Сент-Луиса, грузоотправитель согласен оплачивать железной дороге дополнительную сумму (от 117 до 159 долларов за один вагон) в том случае, если вагон поступает точно по графику.

По договору с железной дорогой Санта-Фе относительно доставки бакалейных товаров, перевозимых в трейлерах на железнодорожных платформах из Хьюстона в Чикаго, грузоотправитель согласился отправлять ежегодно минимум 3 тыс. тонн грузов. В дальнейшем грузоотправитель дал согласие оплачивать дополнительно 75 долларов за каждый трейлер в случае, если 90% трейлеров или больше будет доставлено железной дорогой к месту назначения не более чем за 96 часов. Железная дорога согласна предоставить нужное количество трейлеров, необходимых для перевозки 3 тыс. тонн грузов в год.