Одним из обоснованных сбоев в работе перевозчика является эмбарго. Обычно эмбарго накладывают либо при чрезмерном накоплении товара в пункте назначения либо когда в силу природных катаклизмов затруднена доставка товара и перевозчику может быть нанесен урон. После первого извержения вулкана на горе Св. Елены Берлингтон ская северная и Тихоокеанская железные дороги наложили эмбарго на движение к нескольким морским портам, так как грязь и пепел от вулкана заблокировали навигационные каналы между портами и океаном и вывели из строя транспортное оборудование.

ПЕРЕАДРЕСОВКА И РЕКОИСИГНАЦИЯ

Переадресовка имеет место, когда грузоотправитель или грузополучатель в процессе перевозки уведомляют перевозчика об изменении пункта назначения грузополучателя. Реконсигнация аналогична переадресовке, но имеет место в случае изменения грузополучателя с передачей права на получение груза другому лицу. Широкое пользование услугами переадресовки и реконсигнации открывает товарно-транспортная накладная на предьявителя. К таким услугам часто прибегают отправители скоропортящихся товаров, которые начинают транспортировку товара в направлении рынков сбыта и по ходу продают свой товар. Тарифный справочник компании Matson Navigation, занимающейся перевозкой грузов в контейнерах из центральных регионов США на Гавайи, посвящает этому вопросу целую страницу под заголовком “Реконсигнация, переадресовка, переотправка”. Компания Matson Navigation только за изменение товарно-транспортной накладной взыскивает 7,85 доллара, к которым затем добавляется сумма, зависящая от

• изменения пункта назначения на Гавайях,

• необходимости перегрузки контейнера,