Источник. Eagle Link - это сервисная марка компании American President Lines, Ltd.

Ускорение (экспедирование) перевозок представляет собой другую услугу, бесплатную у некоторых перевозчиков. Оно предусматривает заблаговременное уведомление перевозчика о необходимости как можно быстрее продвигать груз через систему перевозчика. Перевозчик прилагает все усилия, чтобы груз был доставлен в пункт назначения максимально быстро, а хтя этого он должен иметь достаточно ресурсов для оповещения своих служащих, которым тредстоит обрабатывать такой груз. На соответствующих сортировочных станциях железных лорог предупреждают каждого диспетчера о том, какой вагон экспедируется, чтобы можно было отцепить его сразу по прибытии на станцию и немедленно включить в состав ближайшего отходящего поезда. Автотранспортные перевозчики обычно уведомляют операционных менеджеров на каждом грузовом терминале о том, что через них будет проходить экспедируемый груз и менеджер должен приложить все усилия, чтобы груз попал на ближайшее уходящее транспортное средство. Иногда начальнику смены на терминале автоперевозчика вменяют в обязанность проследить, чтобы весь экспедируемый груз был снят с прибывшего грузовика и погружен на следующий по очереди уходящий грузовик.

ПОТЕРЯ И ПОВРЕЖДЕНИЕ ГРУЗА_

Потеря и повреждение груза - это бич всех перевозчиков со дня их появления. По ланным опроса Нельсона-Вуда, потери и повреждения составляют в среднем 1,1% объема всех перевозимых грузов. Стоимость потерь и повреждений оценивается в среднем в 2,7% от стоимости груза.

Перевозчики общего пользования никогда не торопятся с рассмотрением заявок по утерям и повреждениям. Поэтому в 1972 году Комиссия по торговле между штатами иэдала Циркуляр об утерях и повреждениях, который возложил ответственность за выполнение трех его требований на всех перевозчиков наземного транспорта общего пользования. Во-первых, перевозчики общего пользования должны в течение 30 дней подтвердить получение каждого поданного иска по потерям и повреждениям. Во-вторых, на перевозчиков возложили ответственность за быстрое рассмотрение всех новых исков. В-третьих, решение по каждому иску должно выноситься в течение 120 дней с момента его поступления, в противном случае заявитель должен получить письменное объяснение, почему перевозчик не может ни уплатить заявленную сумму, ни официально отклонить ее. Выставление претензий грузовым перевозчикам является стандартной процедурой. На рис. 7.10 показана форма иска по потерям и повреждениям, используемая компанией Zellerbach Paper.