Дженни Вонг, менеджер по логистике этой группы, отвечала также и за закупки. Другие занимались развитием и деятельностью ресторанов, работающих по франшизе. Ресторанным операторам разрешалось закупать необходимые продукты по месту, но чтобы эти продукты удовлетворяли всем требованиям, установленным Mom’s Tacos. Единственным продуктом, который ресторанные операторы должны были приобретать у Mom’s, был соус для фирменного блюда (свернутой маисовой лепешки с начинкой из рубленого мяса, сыра, лука и бобов с острой подливой). Соус представлял собой смесь различных ингредиентов, которые были известны только фирме Мот’s. Соус изготавливали на заводе в Дель-Рио, штат Техас, откуда его отгружали по железной дороге в пункты распределения в Лос-Анджелесе для Западного побережья и Чикаго для Среднего Запада. В Дель-Рио также находился пункт распределения. После тщательного анализа рынков, подготовленного знаменитой маркетинговой консультационной фирмой Edsel, Taker and Frazer (ET&F), Mom’s была готова расширить свой бизнес на Юг. Фирма ET&F рекомендовала в качестве места размещения южного центра распределения компании Мот’s Саванну, штат Джорджия. Уже были подписаны франчайзинговые соглашения для деятельности в Саванне, Атланте и Огасте, штат Джорджия; Таллахасси и Джэксонвилле, штат Флорида; Колумбии, штат Южная Каролина.

Девиз “Секрет Мот’s - это соус” был неправильным, по крайней мере, по отношению к Мот’s. Однако в остальном он соответствовал истине. Различные природные красители держались в секрете, а некоторые из них были к тому же химически активны. Их добавляли в последний момент перед отправкой из распределительного центра непосредственно в рестораны, тщательно контролируя этот процесс и соблюдая осторожность.