Цена соуса, назначаемая для каждого ресторана, состояла из трех элементов:

• цены на соус,

• скидки за заказ соуса в 20-галлонных контейнерах,

• стоимости перевозки, которая устанавливалась в зависимости от зоны, в которой находился ресторан.

Зоны устанавливались по удалению от центра распределения.

Рестораны, которые использовали свыше 40 галлонов соуса в неделю, заказывали соус в 20-галлонных контейнерах. Цена соуса в 20-галлонных контейнерах была несколько ниже, чем в 5-галлонных контейнерах, и отражала более низкую стоимость перевозки единицы груза или галлона. Перед Дженни Вонг поставили задачу разработать систему ценообразования по зонам доставки соуса из нового центра распределения в Саванне. В соответствии с новой системой Вонг должна была включить в цену стоимость соуса, равную 7 долларам в расчете на галлон, скидки, связанные с размером контейнера ( издержки для большего контейнера меньше в расчете на галлон), и транспортные расходы, вычисляемые по зонам методом концентрических колец. Прибыль была уже заложена в цене соуса, поэтому полные цены должны были покрыть все издержки и отражать по возможности более точно различия в расстояниях до каждого ресторана.

Система зонального ценообразования, уже введенная в Саванне, Атланте, Огасте, Таллахасси, Джэксонвилле и Колумбии, должна была распространяться и на все новые рестораны, которые открывались в данном регионе. Во время переговоров с потенциальными ресторанными операторами в других городах Юга, представители фирмы фактически использовали карту стоимости, разработанную Вонг.

Вонг вспомнила, что у нее была папка с документами, озаглавленная “Зональное ценообразование”, в которую она сложила все заметки по окончании разработки ценовых зон ■за Юго-Западе для центра распределения в Дель-Рио. В этой папке она нашла три записи.