Первая запись гласила “Использовать 50-мильные окружности” и была датирована ? апреля 1986 года. Она вспомнила, что после долгих дискуссий с руководством компании и некоторыми ресторанными операторами им показалось, что наиболее приемлемыми расстояниями от центра распределения являются радиусы в 50, 100, 150 миль

* так далее. Поэтому они решили установить для каждой 50-мильной зоны свою цену за поставки в пределах данной зоны.

Вторая запись, датированная 31 марта 1988 года, гласила “Помни Аламо”. Вонг кпомнила, что в этот день команда колледжа Alamo Junior из Браунзвилля, штат Техас, стала чемпионом штата по баскетболу. Ресторанный оператор Mom’s Tacos в Браунзвил-ж пообещал бесплатно порцию фирменного блюда каждому желающему в случае побеги колледжа Alamo Junior. В тот сумасшедший вечер ресторану понадобилось 700 галлонов соуса фирмы Мот’s Tacos (хотя обычно он использовал от 75 до 80 галлонов соуса в гслелю), поэтому компании пришлось оплатить счет за доставку соуса самолетом на гумму свыше 1000 долларов. Запись в этом документе предупреждала ее о том, что в дальнейшем следовало устанавливать зональные цены так, чтобы центральный офис мог взбежать лишних транспортных расходов в таких случаях, как с командой “Аламо”.

Третья запись гласила: “Поставки соуса новым ресторанам обходятся дороже” и была датирована 22 февраля 1989 года. После проведения аудита в конце года было обнаружено, *то компания Mom’s Tacos несет убытки (в денежном выражении) при поставках соуса в Зшьшинство вновь открытых ресторанов за пределами Дель-Рио. Причина была в том, что •первоначально франчайзинговая система применялась в крупных городах, доставка соуса к «спорым из Дель-Рио осуществлялась по относительно низким транспортным тарифам. Эанако новые рестораны открывались также в небольших городах и хотя они находились в 3®-. 100- и 150-мильных зонах от Дель-Рио, транспортные издержки для доставки туда со-аса были несколько выше, главным образом потому, что рестораны были расположены в районах с более слабым транспортным обслуживанием, конкуренция среди грузовых пере-жзэчиков была невысокой, а потому транспортные тарифы были выше. Аудитор посовето вала Вонг, чтобы в следующий раз при определении издержек она вычисляла средние тарифы внутри каждой зоны, а не только по пунктам, где работали рестораны.