3. Каким образом, если это вообще реально, можно модифицировать таблицу, чтобы принять во внимание третью запись Вонг (“Поставки соуса новым ресторанам обходятся дороже”)?

4. В тексте ситуации для анализа сказано: “Однако компания Мот’s установила цены на свой соус так, что у ресторанов существовал стимул использовать 20-галлонные контейнеры”. Предположите, что другой сотрудник компании Мот’s, глядя на таблицу тарифов, составленную как ответ на вопрос 1, считает, что при таких тарифах недостаточно стимулов для использования 20-гаплонных контейнеров. Как бы вы изменили таблицу или что-либо другое в деятельности компании Mom’s, чтобы принять во внимание критическое замечание этого сотрудника?

5. Сделайте допущение, что Вонг желает сотрудничать только с определенными грузовыми перевозчиками для доставки соуса. Обладает ли данный продукт какими-либо уникальными характеристиками, требующими обеспечения высокого качества перевозок? Что, на ваш взгляд, должна сказать Вонг грузовым перевозчикам о требованиях, предъявляемых фирмой Мот’s к перевозчикам ее продукции.

4- Не исключено, что некоторые рестораны, работающие по франшизе, мотут пожелать доставлять соус собственным транспортом. Следует ли фирме Мот’s со глашаться на это? Если да, то какую следует установить цену соуса на условиях поставки FOB-завод фирмы Mom’s?

7. Следует ли фирме назначать цены на соус для ресторанов, работающих по франшизе, точно такие же, какие она установила с учетом платы за транспортировку грузовым перевозчикам или ей стоит поднять цены и получить на этом дополнительную прибыль? Обсудите это.

Ситуация 7.2. Компания Rakowski Industrial Vacuum

Компания Rakowski Industrial Vacuum со штаб-квартирой в Чаттануга, штат Теннеси, производила промышленные пылесосы высокого качества, которые продавала на всей территории Соединенных Штатов Америки. Все продажи осуществлялись на условиях FOB-завод в Чаттануга, поэтому перевозки имели место только при закупках исходных материалов и между заводами фирмы. Компания Rakowski имела еще один завод в Бирмингеме, штат Алабама, а также тесные деловые связи с поставщиком в Атланте, штат Джорджия. Поэтому большинство грузоперевозок осуществлялось между Чаттанугой, Бирмингемом и Атлантой. После того как в 1980 году на автоперевозки между штатами отменили регулирование, компания приняла решение заключить контракт только с одной фирмой-перевозчиком для обработки всех грузов между этими тремя пунктами. На рис. 7.17 показан объем еженедельных перевозок, которые фирма намерена включить в контракт.