KiddieLand продает полный ассортимент игрушек, электронных и компьютерных игр и игровых комплектов. Акцент делается на продаже полного ассортимента товаров известных фирм, а также некоторых товаров фирмы KiddieLand. Главными конкурентами KiddieLand являются различные региональные магазины, продающие товары со скидкой. Наличие полного ассортимента товаров, энергичная ценовая политика и система самообслуживания стали ключевыми факторами успеха KiddieLand.

Доналд Херст - менеджер по распределению компании KiddieLand. В его обязанности входит управление обоими центрами распределения, управление перевозками и контроль за запасами продукции. Главная задача Херста состоит в том, чтобы “обеспечить постоянное наличие во всех магазинах полного ассортимента товаров без избыточных запасов”.

Однажды утром в конце декабря Дон, просматривая коммерческий план на новый год, обнаружил, что, начиная с марта, KiddieLand начала рекламировать детский спортивный тренажер для занятий на открытом воздухе Super Gym. Особенно Дона заинтересовало то, что тренажер продавался по цене 715 долларов. Ко всему оказалось, что Super Gym упаковывается в три ящика общим весом примерно 200 килограммов.

- Ну и ну! - подумал Дон. - Самый большой спортивный тренажер, который мы продавали до сих пор, стоил 159 долларов и весил всего 60 килограммов.

- Здесь, должно быть, какая-то ошибка, - думал Дон, идя по коридору в кабинет Ольги Ольсен, занимающейся покупкой игровых комплектов для KiddieLand. Ольга недавно заняла эту должность и была очень перегружена работой, так как оба ее ассистента только что уволились и отправились искать работу на Западном побережье США.

Увидев Дона, Ольга воскликнула: