- Дон, мой друг, я хотела поговорить с вами.

И Дон понял, что его наихудшие опасения подтвердились.

На следующее утро Дон и Ольга встретились с менеджером по перевозкам Рэнди Смитом, А. Дж. Тотом, генеральным менеджером восьми чикагских магазинов KiddieLand, и Шэрон Рабьега, ассистенткой отдела распределения Дона. Прошедший год был на редкость удачным (по полученной фирмой прибыли), и все были в хорошем настроении, потому что премия за этот год была на 50% больше прошлогодней.

Тем не менее, А. Тот сразу перешел к делу:

- Вы хотите сказать мне, что кто-то сможет запихнуть жену, троих детей, собаку и тренажер Super Gym весом 200 кг в свой семейный автомобильчик и при этом не выйти из себя?

Рэнди вставил:

- К тому же, мы не можем доставлять Super Gym от фирмы-производителя прямо по адресу покупателя, потому что его отгружают только партиями по 10 единиц и никак не меньше.

Теперь заволновалась Ольга.

- Мы уже не можем отказаться от Super Gym, - простонала она. - Я договорилась о поставке 400 комплектов Super Gym для KiddieLand, и проспект с рекламой этого тренажера на прошлой неделе отправили в типографию. Кроме того, - продолжила Ольга, - от Super Gym зависит общая прибыль.

Теперь масштаб проблемы стал очевиден для всех, кто присутствовал на собрании. В 15 часов Дон подытожил предложенные варианты. Вот они.

1. Приобрести для каждого магазина двухколесный трейлер.

2. Найти местную компанию грузоперевозок, которая сможет доставлять Super Gym из магазина покупателю.

3. Создать запас тренажеров Super Gym в двух центрах распределения и перевозить их грузовиками в розничные магазины и по пути покупателям.

4. Оплатить доставку, если покупатель не сможет сам доставить Super Gym домой.